Аллегро в пути

Скоростной поезд "Аллегро" (Pendolino) отправился 12 декабря в 12.15 в первый путь из Хельсинки в Санкт-Петербург. К этому событию в истории наших стран стороны шли долго и целенаправленно. В 2001 году президенты - действующая сегодня Тарья Халонен и бывший президент Владимир Путин - приняли решение о развитии и улучшении развития транспортного сообщения между Финляндией и Россией. Сегодня они оба были на борту поезда, который несся в Петербург. Скоростной поезд типа Pendolino (в переводе с итальянского "постоянно перемещающийся из точки в точку или маятник"), названный "Аллегро" (в переводе с итальянского "быстрое"), имеет максимальную скорость движения 220 км/час и сократит время в пути из Северной до финской столицы до 3,5 часов вместо почти 6-часового отрезка. Визовые формальности будут решаться во время пути следования, без остановок.

Рendolino ALLEGRO - поезда повышенной комфортности, изготавливаются в итальянском городе Savigliano на заводе Alstom. Состав состоит из 7 вагонов, вмещает 344 пассажирских места, из которых 2 – для людей с ограниченными возможностями движения. В составе есть отделение на 6 человек для проведения переговоров, для детей – детская, место для пассажиров с животными. Время, проведенное в пути, можно использовать как для отдыха, так и для работы. Планируется введение беспроводной сети WI-FI в вагоне бизнес-класса.

Вагоны состава проходили тестирование на финской и российской сторонах и отвечают всем требованиям технической безопасности. Поезд имеют двойную систему напряжения с учетом эксплуатации в контактных сетях обеих стран. Вагоны сконструированы так, что при больших скоростях могут накреняться без риска для безопасности. Особенное внимание при изготовлении четырех новых Allegro было обращено на эксплуатацию вагонов в условиях суровых зимних условий.

Компания–производитель Alstom Transport поставила с 1996 года в Финляндию всего 48 поездов, из которых 18 составов являются поездами типа Pendolino. Поезда получили неоднозначный отклик у финских пользователей, особенно жесткой критике компания, управляющая железнодорожным сообщением Финляндии (VR), подверглась зимой 2009 года. Тогда из-за длительных морозов и снегопадов привыкшие к секундной четкости финские туристы страдали из–за часовых ожиданий на станциях. Все стороны сегодняшней презентации нового поезда уверили, что ошибки и дефекты прошлых лет были приняты во внимание.

Запуск поезда Allegro – это совместный проект российской компании Российские железные дороги и финской VR (в переводе с финского «Государственные железные дороги»). Совместное предприятие OY Karelian Trains LTD с долями владения 50/50 вложили по совместному соглашению 120 млн евро на приобретении четырех составов и каждая сторона инвестировала собственные средства в работы по улучшению участков путей на своей стороне.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно