Деловой туризм выходит из режима экономии
Согласно бизнес-барометру Международной ассоциации профессионалов в сфере организации деловых встреч (MPI), на который ссылается отчет, большинство респондентов (62%) считают, что настоящие условия для ведения бизнеса лучше, чем они были годом ранее. В то же самое время 70% участников опроса оптимистично смотрят в будущее, предполагая, что условия будут улучшаться. При этом в США именно рынок мероприятий с участием внутренних ассоциаций является основой роста сферы делового туризма. В то же самое время в Европе тенденцию роста определяет корпоративные мероприятия с участием международных ассоциаций.
В целом сектор корпоративных встреч характеризуется заметным смягчением ограничений на деловые поездки, увеличением числа встреч, особенно в Европе, сокращением сроков подготовительной работы (30-45 дней в среднем по США), отказом от роскоши и более серьезным подходом к содержанию организуемых встреч, умеренным расходованием средств. По данным отчета, процесс восстановления инсентив-туризма в 2010 году был не таким заметным, как у индустрии встреч. При этом обозначилась четкая тенденция необходимости окупаемости вложенных средств (ROI). Средняя продолжительность поездок сократилась с 6,5 до 4 ночей.
Путешествия стали менее экстравагантными, ограничиваются внутренними направлениями или совершаются на более близкие расстояния. Увеличение дальних поездок произошло за счет отказа от бизнес-класса и перехода на путешествия в экономклассе. Теперь любое мероприятие обязательно включает деловой элемент, то есть обсуждение корпоративной стратегии и направления развития компании. В части конференций, организуемых различными ассоциациями, вырос интерес к мероприятиям с образовательной тематикой и посвященным вопросам экологии. Эксперты отмечают, что, в частности, для рынка США в 2010 году характерна тенденция роста индустрии делового туризма, которая должна сохраниться и на 2011 год. При этом организации, размещающие заказ на проведение мероприятий, более не беспокоятся о негативной репутации, которая ассоциируется с выбором элитных мест проведения.
В отчете говорится, что европейский рынок делового туризма ждет дальнейший рост как по итогам 2010 года, так и в 2011 году. Самыми популярным направлениями бизнес-туризма названы Барселона, Мадрид, Ницца, Париж и Рим. Средние расходы на человека в сутки выросли со 150 евро в 2009 году до 175 евро в текущем. Также отмечается активное использование социальных сетей для продвижения мероприятий и как части маркетинговой стратегии, а также использование возможностей Facebook, Twitter для привлечения бизнеса на свои сайты и изучения мнения рынка о предлагаемых продуктах и услугах.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно