Колумбия практически потеряла национальный рынок авиаперевозок
В руках колумбийских владельцев остались только три небольшие компании: Satena, Easy Fly и Aerolínea de Antioquia. Государственной Satena принадлежит 6,41% рынка, Easy Fly (также с участием иностранного капитала) "располагает" 2,56% национального рынка, а Aerol?nea de Antioquia контролирует только 1,38% внутренних пассажирских перевозок. "Приход иностранных компаний на наш рынок говорит только о том, что у них есть доверие к нашей национальной авиаиндустрии и они демонстрируют это, скупая наши авиакомпании", - так прокомментировал последние события аналитик Хуан Посада.
Вместе с тем в третьем квартале 2011 года на колумбийский рынок должна выйти первая бюджетная авиакомпания Nueva Aerolínea, правда, с участием иностранного капитала. В создании колумбийского лоукостера участвует инвестиционный банк M.B.A. Lazard, уже получено право на работу на шести основных направлениях внутри страны. Предполагается, что новая компания будет использовать современные самолеты Airbus или Boeing.
Предыдущие
новости Колумбии
Власти Колумбии снесли дом-музей наркобарона Пабло Эскобара
Власти Колумбии закрыли дом-музей наркобарона Пабло Эскобара
Избранный президент Колумбии пообещал покончить с секс-туризмом в стране
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно