Компенсация за испорченный полёт
В отсутствии свободных мест, мисс Огилви втиснулась в 25 сантиметров её сидения, остававшихся свободными, на 1 час 45 минут, которые длился перелёт. «Я не могла положить левое плечо на спинку, потому что там была она… Я была вплотную прижата к ней весь полёт», сказала Мисс Огилви. Вначале Porter Airlines отказала в компенсации, когда она пожаловалась на проблему, предложив ей кредитную карту со $100 на счету. «Это было ужасно неприятно, а ещё хуже то, что Porter говорили: это ваша проблема, а не наша. Я думаю, что это не моя проблема, что я заплатила за место, а Porter отдал его другой».
Тем не менее, Мисс Огилви продолжила протестовать, в конечном счете, получив полную компенсацию в размере 200 долларов.
Исполнительный директор Porter Airlines, Роберт Делус, (Robert Deluce) пообещал ей, что сотрудники авиакомпании будут лучше обучаться «чтобы заранее оценивать и моментально пытаться исправить любую проблему, которая может привести к тому, с чем Вы столкнулись». Дебаты по поводу людей с избыточным весом и сиденьями в самолёте бушуют уже давно. В то время как некоторые авиакомпании вынуждены предоставлять полным пассажирам два места по цене одного, перевозчики могут отказывать в посадке тем, кто приходит в аэропорт без предварительного уведомления о своих требованиях или пересадить их на другой рейс.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно