Китайские авиакомпании обязали выплачивать компенсации за задержку рейсов
Компенсации не распространяются на пассажиров, которым компания предоставит другие способы транспортировки к месту назначения в течение четырех часов (со времени вылета рейса по расписанию). Авиалинии Поднебесной испытывают серьёзные проблемы с задержкой вылетов на внутренних рейсах. Число жалоб пассажиров постоянно увеличивается. По данным Китайской ассоциации потребителей, в третьем квартале 2010 года они выросли на 141,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство этих жалоб касается задержанных авиарейсов.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно