Социальные сети помогают сэкономить во время поездки
Также в социальных сетях можно подписаться на сообщения ключевых игроков туриндустрии. Например, колумнистка Эйлин Огинц (Eileen Ogintz) пишет в Twitter о выгодных сделках в сфере семейных путешествий, Рик Шони (Rick Seaney) занимается авиараспродажами, а составитель путеводителей Полин Фроммер (Pauline Frommer) рассказывает о путешествиях вообще. Кроме того, с любимым колумнистом, пишущим о путешествиях, можно даже проконсультироваться в случае, если какое-то специальное предложение не внушает доверия.
Помимо обнаружения информации о скидках и акциях социальные сети могут работать и как служба сервиса. Например Twitter авиакомпании Delta работает и как круглосуточная служба поддержки. Наконец, еще один большой плюс поиска путешествий через социальные сети заключается в том, что обсуждение чего-либо с профессиональным консультантом не занимает много времени. Здесь нет необходимости "висеть" не телефоне, чтобы дозвониться в call-центр и дождаться ответа оператора. Да и жалоба на плохое обслуживание тоже достигнет своего адресата быстрее обычного.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно