Агентство по развитию туризма во Франции Atout France успешно завершило осенний воркшоп «Франция»
Ростов-на-Дону и Баку являются новыми, очень перспективными туристическими ресурсами для Франции. Atout France планирует в этих городах регулярные мероприятия по продвижению туристической Франции.
По итогам воркшопа можно констатировать стабильный интерес к направлению Франция. Впервые в воркшопе приняли участие Центр Исторических Памятников и отель Château de la Chèvre d’Or. Их стенды пользовались большим спросом у представителей российской туриндустрии. Наибольшей популярностью у российских коллег пользовалась представитель Таити Туризм, которая подтвердила, что российские туристы очень важны для Французской Полинезии. Традиционно ни одна туркомпания не смогла пройти мимо стенда Galeries Lafayette. Карты Парижа с купоном на скидку 10% в знаменитом магазине всегда пользуются большим спросом.
В 2011 году Atout France планирует провести воркшопы в июне (Москва-Киев- третий город пока не определен) и октябре (Москва-Санкт-Петербург - третий город пока не определен).
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно