В гонконгском отеле за регистрацию туристов отвечает iPad
Пока турист продолжает оставаться постояльцем отеля, он вправе получить в пользование собственный айПэд для подробной навигации по зданию и услугам, в том числе с целью получения актуальной информации о самой гостинице и достопримечательностях в ее окрестностях. Как говорит генеральный директор «Upper House» Дин Уинтер (Dean Winter), отельный бренд «Swire» с особым трепетом относится ко вкусам и предпочтениям своих клиентов, обращая при этом особое внимание на то, как его деятельность отражается на состоянии окружающей среды.
«Наш отель успешно модернизирует процедуры регистрации на этапе прибытия и убытия туристов, находясь в режиме реального времени на прямой связи со всеми из них, независимо от того, пребывают они в здании или за его пределами. Плюс ко всему, мы обеспечиваем своих постояльцев самой последней информацией о своем гостинице и прочих направлениях по одному клику на айПод, который сопровождает туристов в гостиничном номере. Одновременно исчезает никому не нужный бумажный хлам, и, как следствие, сокращаются углеродные выбросы в атмосферу». На сегодняшний день Служба сопровождения, оснащенная портативными ПК, предлагает виртуального консьержа, поддерживает коммуникации между туристами, обеспечивает вызов «по звонку» (горничная, официант и пр.) и кассовые операции внутри отеля независимо от места нахождения клиента в здании.
Представляя новомодную, практичную и экологически безопасную альтернативу традиционной системе сервиса, распространенной в других отелях, айПэд замечательно дополняет оригинальную манеру взаимодействия с клиентами, взятую на вооружение в «Upper House». Находясь в любом из 117 номеров и апартаментов отеля, можно кликнуть по айПоду, чтобы получить исчерпывающую информацию о гостинице, обслуживании номеров, игровых залах, музыке, близлежащей территории, погоде и о том, что происходит в стране и в мире. В одно касание на экран выводятся различные справочные формы, исключающие потребность в печатных путеводителях по отелю.
Осознавая всю важность сохранения постоянной связи между постояльцами отеля и внешним миром, «Upper House» дополнительно провел в каждый номер и во все зоны общественного пользования беспроводной высокоскоростной Интернет – незаменимый инструмент общения для «кочующих» отпускников и бизнес-сообщества.
Предыдущие
новости Гонконге
В Гонконге туристам частично оплатят посещение баров и кафе
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Москвы в Гонконг
«Аэрофлот» полетит в Гонконг под Новый год
Гонконг больше не требует с туристов сертификаты о вакцинации от коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно