Серенгети рискует лишиться своего неповторимого достояния
С апреля, когда в саванне заканчивается сезон дождей, и по июнь животные перемещаются поближе к пойме реки Мара. Во влажных землях ее дельты всегда много еды. Несмотря на все это, в 2005 году власти страны выступили с заявлением, в котором обнародовали планы строительства 33-мильной автомагистрали и крупнейшей транспортной развязки, которая соединит два порта на восточном побережье – крупнейший танзанийский город Дар-эс-Салам и озеро Виктория. Без сомнения ключевой и жизненно важный проект, с одной стороны, положит конец свободной миграции обитателей Серенгети. И это неизбежно.
Большинство общественных организаций уже выступило с осуждением проекта дорожного строительства, старт которого намечен на 2012 год. Представители ЮНЕСКО, Всемирного общества сохранения видов и Лондонского зоологического общества обратились к правительству Танзании с настоятельным призывом пересмотреть намеченные планы. По мнению многих, строительство магистрали в южной (вместо северной) части заповедника не только позволит сэкономить значительные средства и облегчить быт местных жителей, но и не будет угрожать миграционному процессу. До сих пор остается непонятным, внемлют ли власти всем этим воззваниям, когда настанет момент принять окончательное решение. Одно ясно уже сегодня: «северный путь» пагубно скажется на существовании миллионов животных, населяющих Танзанию.
Предыдущие
новости Танзании
Эксперты рассказали, сколько стоят туры на Занзибар
Первые чартерные рейсы из России в Танзанию могут запустить осенью
Занзибар повышает туристический налог для туристов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно