В Узбекистане в 2011 году запустят первую скоростную железную дорогу в Центральной Азии
Финансирование проекта осуществляется на паритетных началах за счет собственных средств национального железнодорожного перевозчика и кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана. Кредит будет рефинансироваться Нацбанком сроком на 10 лет с двухлетним льготным периодом и процентной ставкой 2% годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,25%. В ходе работ по проекту инфраструктура железнодорожной линии Ташкент - Самарканд будет приведена в соответствие с международными требованиями и стандартами для обеспечения эффективной эксплуатации приобретаемых высокоскоростных пассажирских электропоездов. Кроме того, будут построены и реконструированы железнодорожные пути и станции, двусторонние ограждения, модернизированы контактные сети.
Также в рамках обновления парка локомотивов ГАЖК заключила контракты на поставку 15 электровозов с "Чжучжоуской электровозостроительной компанией" (Китай) на $73,8 млн. Помимо этого УП "Узтемирйулмаштаъмир" продолжает работы по модернизации и восстановлению устаревших локомотивов типа ТЭ10М. На сегодняшний день предприятие уже модернизировало 45 локомотивов. В целом по проекту до конца 2013 года будут проведены работы на 208 локомотивах на общую сумму свыше $180 млн. Из них около $126 млн. - собственные средства ГАЖК, $55 млн. - заемные средства Европейского банка реконструкции и развития. Отметим, что в целом общая протяженность сети железных дорог Узбекистана превышает 6020 км, в том числе дорог общего пользования - 4230 км.
Предыдущие
новости Узбекистане
Россия откроет генконсульство в Самарканде
Узбекистан привлечёт туристов базарами
В Татарстане рассчитывают на возобновление ж/д рейса из Казани в Ташкент в 2024 году
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно