Эстонию рекламировали неприличным клипом

Эстонское государство рекламирует себя скандинавским весельчакам как прекрасное место, где можно гонять на лимузине по ночному городу в сопровождении чувственных блондинок, пьющих Советское Игристое прямо из бутылки. Подвыпившая компания едет в лимузине по ночному Таллинну. Женщина потягивает дешевое шампанское прямо из горла, молодой человек хватает девушку за грудь, ночной клуб, курево — так рекламирует Эстонию для молодых скандинавов Фонд предпринимательства,- пишет SL Ohtuleht.

Фонд предпринимательства заплатил за кампанию 1,3 миллиона крон. Кампания вызвала, однако, у предпринимателей и туроператоров такое недовольство, что часть клипов пришлось убрать с телеэкрана и интернета. Директор фондового центра по развитию туризма Маарика Лийвамяги признает, что первые клипы кампании были местами слишком смелы.

Первоначальная цель кампании заключалась в том, чтобы создать в неблагоприятный для эстонского туризма сезон оригинальное и захватывающее представление об Эстонии среди скандинавов 18-24 лет. Для этого было куплено рекламное время на телеканале MTV Nordic. Клипы можно увидеть в сети по адресу www.visitestonia.com. На сегодняшний день клипы, в которых лапали девушек и хлестали шампанское из горла, сняты с эфира
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно