Эстонию рекламировали неприличным клипом
Фонд предпринимательства заплатил за кампанию 1,3 миллиона крон. Кампания вызвала, однако, у предпринимателей и туроператоров такое недовольство, что часть клипов пришлось убрать с телеэкрана и интернета. Директор фондового центра по развитию туризма Маарика Лийвамяги признает, что первые клипы кампании были местами слишком смелы.
Первоначальная цель кампании заключалась в том, чтобы создать в неблагоприятный для эстонского туризма сезон оригинальное и захватывающее представление об Эстонии среди скандинавов 18-24 лет. Для этого было куплено рекламное время на телеканале MTV Nordic. Клипы можно увидеть в сети по адресу www.visitestonia.com. На сегодняшний день клипы, в которых лапали девушек и хлестали шампанское из горла, сняты с эфира
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно