Туриндустрия начинает новый учебный год

Центр подготовки кадров «Туриндустрия», соучредителем которого является Российский союз туриндустрии, с 4 по 14 сентября провел в Ханты-Мансийске курсы повышения квалификации для сотрудников гостиничного и ресторанного бизнеса на базе отеля «Тарей» по программе «Клиенториентированный сервис». Программа нацелена на выработку навыков взаимодействия с гостями, повышению качества предоставляемых услуг и т.д. По окончании программы слушатели получили удостоверение о повышении квалификации государственного образца Министерства образования РФ. Программа организуется в рамках сотрудничества с Комитетом по туризму Ханты-Мансийского автономного округа. Комитет по туризму ХМАО уже имеет опыт совместной работы с ЦПК «Туриндустрия» по обучению представителей турбизнеса.

В 2008 г. курсы были организованы в рамках туристической выставки «Югра-тур». Для проведения лекций и тренингов был приглашен руководитель ЦПК, кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ им. Ломоносова Кирилл Кружалин. Эффективность занятий стала поводом для продолжения сотрудничества и в 2009 г. Подобные программы будут внедрены и в других муниципальных образованиях автономного округа в 2010 и 2011 году. Напомним, что ЦПК «Туриндустрия» был создан по инициативе РСТ в 2002 г. За время его работы проведено около 80 программ, участниками которых стали представители более 1 тыс. московских и региональных турфирм.

ЦПК провел ряд выездных программ в регионах РФ, странах СНГ и за рубежом в рамках совместных проектов с крупными туроператорами. Курсы читают специально приглашенные квалифицированные психологи, бизнес-тренеры с большим опытом работы в туризме и самые авторитетные аудиторы и юристы отечественного турбизнеса. После летнего перерыва и работы по корпоративным заявкам туроператоров ЦПК возобновляет работу в Москве. Объявляется набор слушателей на курс повышения квалификации работников турбизнеса «Психология и технология эффективных продаж турпродукта».

В процессе обучения будут рассмотрены вопросы эффективности продаж турпродукта, выявления потребностей, принципы и практические навыки общения с клиентом по телефону, конфликтные ситуации и многое другое. Лекции совмещаются с практическими занятиями, предусматривающими адаптированные тренинги, аудио- и видеотехнологии. По окончании курса и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно