58% туристов бронируют номера в отелях через интернет

Постояльцы отеля во всем мире больше всего ценят наличие беспроводного доступа в интернет и бесплатное питание, а большинство из них предпочитают номера, свободные от табачного дыма. Такие результаты показало исследование компании JD Power Associates 2010, также подтвердившее, что туристы стали более удовлетворены сервисом мирового гостиничного бизнеса. "Многие отельные сети смогли поддержать относительно высокий уровень сервиса в течение предыдущих 12 месяцев даже несмотря на финансовый кризис и, как следствие, повсеместное уменьшение расходов на этот сервис" - говорит Марк Шварц, директор JD Power Associates 2010. Среди сетевых гостиниц, наилучшие показатели удовлетворенности своих постояльцев оказались у наиболее известных брендов: The Ritz-Carlton, Omni, Hilton, Microtel Inns и Homewood Suites.

Еще один интересный вывод, полученный при исследовании, заключается в том, что 58 процентов туристов теперь бронируют номера в отелях посредством интернета. Причем, большинство из них делают это через официальные сайты самих отелей. Пятерка наиболее важных для туристов сервисов в отеле выглядит так: беспроводной доступ в Интернет, бесплатный завтрак, частая смена постельного белья и подушек, мягкие матрасы и бесплатная парковка. Исследование основано на мнении более 53 000 гостей, которые остановились в гостиницах в период с мая 2009 года по июнь 2010 года.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно