Министерство туризма Омана запускает рекламную компанию для туристов из Персидского залива
Согласно информации, полученной из разных источников, реклама будет размещаться на щитах по всему Оману, в печатных средствах массовой информации и станет частью промокампаний. «Рекламная кампания будет иметь большое значение для представления Дофара как круглогодичного курорта высокого уровня для жителей стран Персидского залива и Омана. Мы существенно изменили подход к проведению данного мероприятия, чтобы привлечь внимание к Салале. Я считаю, что наша совместная работа с TWBA/Zeenah, придаст энергии, новизны и яркости впечатлениям от посещения Дофара.»
Рекламная кампания будет хорошей опорой другим акциям, проходящим в поддержку данного направления. Среди них стоит отметить такие наиболее значимые мероприятия, как недавнее открытие The Salalah Marriott Resort в Мирбате (в добавок к существующим объектам и апартаментам премиум класса), а также такие текущие проекты как создание объекта Muriya на пляже Салалы и острове Сода и модернизация аэропорта Салалы. Туристический фестиваль Салалы будет проходить с 15 июля по 30 августа. Ожидается, что данное событие привлечет дополнительное число туристов. Благоприятная погода, муссоны, родники и горы, скрывающиеся в тумане – вот что так нужно местным туристам, пытающимся скрыться от летней жары, царящей в других местах Персидского залива.
Предыдущие
новости Омане
Эксперты отметили интерес россиян к отдыху в Омане
Туроператоры рассказали, сколько стоят путевки в Оман
Oman Air возвращается на российский рынок
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно