ЮАР планирует заработать на футболе более $1 млрд.

В связи с выходом в финал Чемпионата мира команд ведущих европейских стран шансы Южной Африки заработать на туризме запланированные $1,1 млрд. становятся реальностью, говорится в последнем отчете международной маркетинговой компании Grant Thornton. Согласно отчету, вторая половина чемпионата оказалась гораздо динамичнее первой, и иностранные болельщики активнее поехали в ЮАР. Напомним, перед началом турнира Южная Африка снизила свои прогнозы по посещаемости турнира с первоначальных 450 тыс. иностранных гостей за четыре недели до 300 тыс. Однако сейчас страна вновь его повысила. В связи с прибытием большого числа болельщиков из основных европейских стран, начали расти и доходы бизнеса, в первую очередь, гостиничного и ресторанного. В Южной Африке сейчас зима – низкий туристический сезон, однако Чемпионат мира дал этой индустрии новый толчок.

Например, по данным офиса по туризму Южной Африки, в Йоханнесбурге отели сейчас заполнены на 85%. В Кейптауне этот показатель в последние две недели был равен примерно 40%, однако отели и другие возможные средства размещения, расположенные вблизи стадиона, забронированы сейчас на все 100% . Южно-африканские туроператоры сообщают о 20-процентном росте туристов по сравнению с июнем прошлого года. По их словам, даже такие "тихие" в плане туризма города, как Блумфонтейн и Порт-Элизабет, сейчас не могут пожаловаться на отсутствие посетителей.

Крупнейший торгово-развлекательный комплекс в Кейптауне Waterfront, расположенный недалеко от стадиона Грин-Пойнт, где вчера проходил матч Испания - Португалия, сейчас посещает более 100 тыс. покупателей ежедневно. Это рекордный показатель для комплекса, сообщает «Интерфакс-Туризм». Как заключает Grant Thornton, Южная Африка сейчас очень близка к возможности заработать ожидаемые $1,1 млрд. от туризма. Правда, общая сумма, потраченная правительством и бизнесом на проведение чемпионата, в 10 раз больше. В основном, это расходы на инфраструктуру, безопасность, дороги и транспорт. Еще $100 млн. ЮАР вложила в рекламу своей страны и самого чемпионата на международном рынке.
Предыдущие новости ЮАР

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно