В ответ на жалобы туристов в Китае началась борьба за «чистый образ» Мао
Как отмечает «Синьхуа», Управление выступило с подобной инициативой в ответ на жалобы туристов, которые не могут купить «настоящего» Мао ни у уличных торговцев, ни в магазинах. «Мао сам на себя не похож. То выглядит странно, то статуэтки вообще сделаны с дефектами»,- говорит 67-летний житель Шаошаня Мао Анпинь (Mao Anping), имеющий общий корни с «Великим Кормчим». Новая директива устанавливает регламент на материалы, согласно которому производители могут работать с медным сплавом, серебром и полиэфирной смолой. Под запретом оказались пластмасса, латунь и латунь-содержащие композиты.
Но главное заключается в том, что массовое производство подлежит всесторонней проверке перед выпуском сувениров в торговую сеть. Как сказано в новом документе, ОТК в составе, как минимум, пяти экспертов будет отвечать за то, что в своем облике, прическе, лице и фигуре, а также в одежде и осанке сувенирный Мао ничем не отличается от живого. По словам городского туристического управления, Мао занимает 70% рынка сувенирной продукции, объем которого в 2009 году составил 18.2 млн. долларов.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно