Власти Мексики наняли пиарщиков для улучшения имиджа страны
Фелипе Кальдерон, занявший пост президента Мексики в 2006 году, объявил главной задачей правительства борьбу с наркокартелями. Однако пока меры, предпринимаемые правительством Кальдерона, не привели к ожидаемому результату, отмечает Reuters, в то время, как сообщения о жестоких преступлениях, совершаемых в Мексике, регулярно попадают в выпуски новостей и на страницы газет по всему миру. За последние три с половиной года, напоминает агенство, в Мексике погибли насильственной смертью более 23 тысяч человек. Цель рекламной кампании, по словам Кальдерона, показать миру другую - менее жестокую - сторону жизни в Мексике. "Мы хотим объяснит, что мы делаем для решения проблем, с которыми приходится сталкиваться", - сказал президент Мексики, добавив, что его стране "есть, что предложить" иностранным туристам и инвесторам.
Однако аналитики, опрошенные Reuters, выразили сомнение в том, что кампания по улучшению имиджа Мексики поможет привлечь в страну иностранные инвестиции. "Президент хочет показать всему миру более безопасную Мексику, надеясь, что инвесторы вернуться в страну. Однако бизнесмены каждый день узнают из новостей об обезглавленных трупах и перестрелках - и никакая рекламная кампания тут не поможет", - заявил агентству эксперт по борьбе с наркокателями из мексиканского университета ITAM.
Предыдущие
новости Мексике
Россия хочет безвиз со всей Латинской Америкой
Туроператоры рассказали, во сколько россиянам обойдутся путевки в Мексику
Россия обсуждает введение безвиза с несколькими странами Латинской Америки
Российские кайтеры преодолеют более 200 километров на переходе с Кубы в Мексику
Мексика ведет консультации с Россией по введению безвизового режима
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно