Порядка 36,5 млн. гостей принял в 2009 году американский Лас-Вегас. Цифра более чем весомая, однако, местные власти смущает тот факт, что доля иностранных туристов составила менее 15%. Дабы привести туристические весы в равновесие, городское руководство решило продвигать за рубежом бренд «Лас-Вегас», который, согласно «Википедии», c 2007 года является в США вторым по узнаваемости после Google. Развивающийся российский туристический рынок становится приоритетным направлением деятельности крупнейшей маркетинговой организации Las Vegas Convention and Visitors Authority (LVCVA), занимающейся продвижением Лас-Вегаса как туристического направления и разработавшей план по увеличению турпотока из России.
«Ведутся переговоры с представителями посольства США по вопросу выдачи виз и авиакомпаниями по поводу организации авиаперелетов», – заявил, как пишет РИА «Новости», вице-президент по международной стратегии брендов LVCVA Джон Бишов в интервью изданию caribbeannewsdigital.com. По его мнению, планы по организации рейса Москва-Лас-Вегас будут иметь успех.