В борьбе за клиентов владельцы фешенебельных гостиниц в последнее время всерьез задумываются о качестве сна своих постояльцев. И не зря, ведь средний гость отеля 75% времени пребывания на его территории именно спит, конечно если речь не идет о прибрежных курортах. Еще несколько лет назад четверо из пяти человек, посетивших сеть отелей Westin, были недовольны кроватями. Прошли годы, и проведенный в гостиницах Westin опрос показал, что труды не прошли напрасно. Более 52% гостей сообщили, что в номерах Westin им спится более спокойно и уютно, чем дома. Сеть отелей Westin - не единственная, прилагающая усилия для того, чтобы гости спали на самых удобных кроватях. Спальные места в Sofitel, Hyatt и Accor утроены наилучшим образом, а в нью-йоркском отеле Benjamin с некоторого времени есть такие услуги, как расслабляющий массаж перед сном и ароматерапия для более комфортного отдыха.
Владельцы Crowne Plaza пошли еще дальше. Вместе с британскими и немецкими исследователями сна они разработали программу под названием Sleep Advantage.