Немецкий круизный рынок испытывает настоящий бум
Однако и не такие крупные компании имею свою нишу в круизном бизнесе. TUI Cruises, совместное предприятие TUI и американской компании Royal Caribbean, предлагает круизы на рынке Германии с мая 2009 года. На прошлой неделе компания объявила, что приобрела второе круизное судно «Mein Schiff 2», которое, как ожидается, поступит в эксплуатацию в мае 2011 года. Материнская компания TUI, крупнейший туроператор в Германии, надеется заработать на популярности круизов, предлагая турпакеты для всех возрастных групп. Круизный сегмент растет быстрыми темпами, впервые перевалив за отметку в 1 млн пассажиров в 2009 году. За последние семь лет рынок вырос во всем мире в два раза.
Такие компании, как TUI Cruises пытаются разрабатывать новые стратегии для поддержания роста спроса на круизы, предлагая систему «все включено» или различные виды развлечений на борту. Самыми популярными круизами у немцев являются путешествия по Средиземному морю и рекам Нил и Дунай. Исполнительный директор TUI Cruises Ричард Вогель придает огромное значение круизному рынку и рассчитывает получить существенную прибыль в этом году. «Мы уверены, что круизный бум сохранится в ближайшие несколько лет», - отметил Вогель.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно