Американских туристов раздражают багажные сборы и грубый персонал
Результаты показали, что больше всего путешественников раздражают сборы за провоз багажа. Степень раздражения от величины сборов составила 8,4 балла. Другие таксы и сборы набрали 8,1 балла. Третьим из наиболее раздражающих аспектов явился персонал. Грубым и бестолковым посчитали большинство респондентов поведение сотрудников во всех трех областях, оценив его в 7,7 баллов. Когда дело дошло до оценки связи, опрошенные также жаловались на частые проблемы -7,6 баллов.
Что действительно удивило, так это то, что путешественники больше расстроены отсутствием информации о задержках рейсов, чем самим фактом задержек. Нехватка своевременной информации о задержках набрала 7,1 балла, в то время как сами задержки - 6,8 баллов. Среди других раздражающих факторов: большие очереди, долгое ожидание багажа, проверка пассажиров в целях безопасности, скромные обеды и, что ни удивительно, плачущие и шалящие дети.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно