Грецию взяли в эксклюзив
Год назад представители отечественных турфирм не решались пополнять свой ассортимент подобными контрактами, считая их слишком смелыми в экономически нестабильное время. Не отрицают они рискованности предприятия и сейчас. «Но другого пути нет, – отмечает Константин Горин, руководитель греческого направления компании «Лабиринт». – Когда несколько туроператоров имеют квоты в одном отеле, начинается битва. Сейчас, в условиях возросшей конкуренции, задача любой компании – создать ассортимент отелей, который отличался бы от того, что есть у коллег. Это позволяет фирме быть независимой от разных событий, происходящих на рынке».
По словам Александра Цандекиди, генерального директора московского «Музенидис Трэвел», главной задачей его компании на этапе вхождения на Крит было предоставление рынку продукта «не хуже, чем у других». А Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА, так прокомментировал свое решение: «Мы не надуваем воздушные шарики в бизнесе, а растем. И для роста должна быть почва, а не камни». По мнению наблюдателей, ажиотаж вокруг эксклюзивов связан с тем, что все игроки стараются реализовать в этом сезоне самые амбициозные планы, поднять множество чартеров, несмотря на то, что спрос далеко не на уровне бума. Отельерам же эксклюзивы сейчас выгодны, поскольку они боятся не получить нужную загрузку из-за разных проблем, возникших на греческом направлении. В том числе забастовок и периодических осложнений с визами. «А так у нас все продано до сентября», – сообщил Иоаннис Михос, руководитель отеля Simantro Beach.
Со своей стороны, незаинтересованные лица полагают, что судить о том, насколько оправданны такие контракты, можно будет по итогам сезона. Туроператорам непросто выполнить обязательства, отельеры оказываются связанными по рукам и ногам. «Подобная схема больше подошла бы для маленьких рынков, где иначе сложно получить серьезные объемы, поскольку там мало крупных игроков», – считает Димитрис Харитидис, директор по продажам Aldemar. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, добавляет, что по факту эксклюзивные контракты часто таковыми не являются: отели все равно сотрудничают с несколькими партнерами, используя разные схемы. Например, продают комнаты на российский рынок через украинских туроператоров.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно