Показатели Amadeus выросли на 23%
Компания Amadeus продолжает ориентироваться на инновации и дальнейшее развитие IT-сегмента для аэропортов. Помимо уже анонсированной системы автоматизированной регистрации пассажиров, Amadeus инвестирует средства во вспомогательные решения для аэропортового IT Так, аэропорт Ниццы, а/к Air France, Amadeus и IER объединили свои усилия для введения нового мобильного посадочного талона с применением технологии Near Field Communication (NFC).
Электронная коммерция также остаётся для Amadeus направлением активного развития. В 2009 году компания Amadeus запустила Affinity Shopper - поисковое решение для веб-сайтов авиакомпаний, за которое компании была вручена премия PhoCusWright. В основе данного решения - новая концепция поиска вариантов перелета для пассажира с возможностью учета широкого спектра требований к путешествию: вид отдыха, бюджет, география, тематика поездки, климат и т.д.
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Шенгенская виза может подорожать в этом году
Шенген за три дня: туристы советуют оформлять визу в Европу прямо сейчас
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно