На MITF-2010 было много туристов и стран-новичков
Как рассказала главный менеджер ЗАО «Международные туристские ярмарки» Екатерина Юсупова, спектр представленных в этом году стран и направлений заметно увеличился. Среди направлений, особенно широко представленных в этом году - Болгария, Украина, Греция, Египет, Кения, Кипр, Мальта, Норвегия, Тунис, Черногория. Заметная потеря только одна - не принял в этом году участие в ярмарке Дубай. Что же касается традиционно широко представленных на выставке российских регионов, то здесь особое внимание привлекал новый совместный стенд «трех столиц России» - Москвы, Петербурга и Казани, который ранее представлял нашу страну на крупных европейских турфорумах, а также красочные экспозиции Якутии и кавказских республик. Среди наиболее заметных новичков этого года оказалась Палестинская автономия, впервые участвовавшая в MITF.
Напомним, что в конце марта в рамках выставки "Интурмаркет-2010" состоялось подписание программы совместных действий в области туризма между Ростуризмом и Министерством туризма и древностей Палестинской национальной администрации. Как рассказал нашему порталу руководитель департамента маркетинга Министерства туризма и древностей Палестины г-н Мажид Исхак (на фото), в минувшем году территорию автономии (прежде всего Вифлеем и Иерихон) посетило около 150 тыс. российских туристов, что составило 15% от общего числа иностранных гостей. «Таким образом российский туррынок для нас – самый важный после арабского», - отметил г-н Исхак.
Отвечая на вопрос о проблемах, с которыми сталкивается Палестина в ее продвижении на российском рынке, г-н Исхак отметил, что «главный вопрос – это плохой имидж Палестины в глазах российских туристов. Однако, когда туристы приезжают к нам, они видят наше гостеприимство и их представление о нашей земле меняется». При этом, отвечая на вопрос о взаимоотношении палестинского и израильского турбизнеса, Мажид Исхак отметил, что «на уровне деловых контактов никаких проблем нет – мы прекрасно сотрудничаем и с израильскими отелями, и с автобусными компаниями. Что же касается взаимоотношений с официальными структурами и с Министерством туризма Израиля, то тут все зависит от конкретной политической обстановки. Например, с предыдущим министром туризма Израиля мы не встречались ни разу».
Нужно отметить, что в этом году туроператоры в основном были представлены на объединенных стендах стран-участниц выставки. Правда, ряд крупных компаний выступили на MITF и с отдельными стендами. Среди них – «Конкорд», «Натали Турс», «Асент Трэвел», «Фламинго Тревел», «Тари Тур». Как отметила в беседе с нашим порталом PR-директор компаниии «Асент Трэвел» Марина Барулина, лишь за первые два дня работы ярмарки на стенде оператора было роздано около полутора тысяч каталогов. «MITF – хорошая площадка прежде всего для прямых клиентов, которые приходят на ярмарку по окончании майских праздников, чтобы получить «горящие» предложения, которые всегда есть в этот период», - отметила она. Правда, по ее словам, жаль, что в рабочие дни MITF закрывалась в шесть вечера. Если бы выставка работала до восьми, на нее бы пришло после рабочего дня еще достаточно большое число потенциальных туристов.
Предыдущие
новости Москве
В столице пройдёт фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!»
На погранконтроле в аэропортах Москвы возможны задержки для ряда пассажиров
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно