Holiday Inn начинает рекламную кампанию стоимостью в $100 млн.
В США и Великобритании кампания «Останься собой» стартовала на телевидении в начале мая. В Великобритании. Holiday Inn дает телерекламу впервые с 2002 года. Реклама также идет в прессе и в интернете. Гостиничный бренд впервые рекламируется на телевидении в Германии. Печатная реклама также публикуется в Мексике, Латинской Америке, Азии и Австралии. Компания McCann Erickson Manchester создала кампанию для Европы, а сеть McCann Erickson развивает кампанию по всему миру.
В июне 2009 года гостиничная цепочка Holiday Inn стала официальным гостиничным партнером Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Лондоне 2012, сообщает Tourism-Review.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно