Кто работает в туризме, тот в цирке не смеётся
Согласно опросу, проведенному в 14 странах мира, респондентов попросили поискать «счастливую тень» на лице сотрудников магазинов, в которых они покупают свой «хлеб насущный». Выяснилось, что в российских магазинах треть персонала реагировала на продажу товара с «каменным» лицом, причем в 65% случаев оценка производилась уже после того, как специальная компьютерная программа проверяла наличие улыбки на лице перед выходом сотрудников на рабочее место. По данным респондентов, самый мрачный вид имел, среди прочих, персонал туристических компаний.
Самым щедрым на улыбку оказался персонал шведских магазинов: 87% сотрудников сопровождали продажу товара ослепительным оскалом. Далее следовала Латвия (86%) и Эстония (84%). По мнению авторов отчета, кажущаяся российская «несговорчивость» служит отражением условий труда, особенно в туристическом секторе, где сотрудники испытывают огромное психологическое давление со стороны туристов.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно