Туристам из России, проведшим более 12 часов в вестибюле доминиканского отеля, предоставили номера
А.Синельников добавил, что он и другие туристы рассчитывают добиться от туроператора Fourthtour, у которого они приобрели путевки, компенсации морального и материального вреда. "Мы хотели бы, чтобы нам предоставили какую-либо экскурсию или номера более высокой категории", - уточнил собеседник портала. Как отметили "Интерфакс-Туризму" в Федеральном агентстве по туризму РФ (Ростуризм), туроператор приложил все необходимые усилия, чтобы проблема разрешилась в кратчайшие сроки. Напомним, что 6 россиян – из Москвы, Нижневартовска и Ростова, были вынуждены более 12 часов провести в лобби отеля. Туристы звонили в посольство России в этой стране, другие организации, связанные с туристическим бизнесом, однако ситуация не могла быть разрешена, поскольку в Доминикане была ночь.
Предыдущие
новости Доминикане
Посол рассказал, как российские туристы смогут попасть в Доминикану
Посол: Доминикана ждет российских туристов на стыковочных рейсах
Российские туристы получат рейсы для отдыха в Доминикане
Доминикана снимает все ковидные ограничения
Доминикана с 1 января может изменить правила въезда в страну
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно