Visit USA реконструирует мост из России в США
Такой организации в США не существует, и обязанности по «продвижению продукта» берут на себя отделения Партнерства в различных странах. «На сайте Visit USA, который начнет функционировать в ближайшее время, можно будет найти самую свежую информацию о визовых изменениях, последние новости посольства, рекомендации по отелям. Кроме того, поскольку в проекте участвуют и посольские отделы, станет проще решать конкретные текущие вопросы, периодически возникающие у турфирм и непосредственно туристов».
«Никаких материальных выгод членство в Visit USA не сулит. Наоборот, на первый взгляд, одни расходы – в виде взносов, финансирования мероприятий, – заметил гендиректор «Валтекс» Феликс Дубовицкий. – Но на самом деле проект исключительно выгоден туроператорам, работающим на направлении. Его потенциал очень велик. Становится возможным решение проблем, которые в одиночку компаниям не осилить. Турофисы Нью-Йорка, Лас-Вегаса, других регионов США очень много делают для привлечения российских туристов. Почему бы и нам не организовать «встречное движение» и не поднять направление на новый качественный уровень?». Надо отметить, что и другие страны, заинтересованные в привлечении россиян, предпринимают маркетинговые меры. Так, недавно Бюро по туризму Нидерландов совместно с а/к KLM и амстердамским аэропортом Shiphol объявили о выделении в 2010 году 500 тыс. евро на рекламу Голландии в России как туристического направления.
Курорты OneOnly вошли в тройку лучших гостиничных брендов в мире
Гостиничный сектор в Северной и Южной Америке с отличными результатами в декабре
Marriott открывает самый высокий отель в Северной Америке
SWISS продает скидочные билеты в Северную Америку на осень и зиму
Центральная Америка рассчитывает принять в 2012 году 12,5 млн туристов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно