Jumeirah Group сообщает о росте продаж, устойчивой стратегии развития и запуске нового бренда
Загрузка пляжных отелей Jumeirah Beach Hotel и Madinat Jumeirah составила 92,5% в апреле и 89% в феврале и марте. Бизнес-отель Jumeirah Emirates Towers, который в этом году отмечает свое 10-летие, в феврале-марте был загружен на 75%, отражая тенденции восстановления активности бизнес среды. В Нью-Йорке средняя загрузка отеля Jumeirah Essex House составила 85% в апреле, а на позднюю весну и лето уже поступило большое количество запросов. Лондонские отели Jumeirah Carlton Tower и Jumeirah Lowndes Hotel демонстрируют похожую картину активности.
В дополнение к 11 отелям и курортам, которыми управляет Jumeirah Group в настоящий момент, компанией подписано 32 соглашения об управлении отелями по всему миру. В течение ближайших 18 месяцев Jumeirah Group планирует открыть по крайней мере 10 новых отелей, включая Jumeirah Frankfurt в Германии, Jumeirah Messilah Beach в Кувейте, два отеля на Мальдивских островах, Jumeirah Etihad Towers в Абу-Даби, а также отели в Аль-Айне, Дубае, Шанхае. Jumeirah Group подтверждает свою стратегию развития: к 2012 году компания подпишет соглашения об управлении 60 отелями по всему миру. К 2013 году планируется открыть 30 отелей. Ключевым элементом стратегии развития является разработка нового бренда в дополнение к сильному бренду Jumeirah.
Jumeirah Group объявляет название своего нового бренда - VENU Hotels. Под этим брендом будут открываться современные lifestyle отели. Запуск бренда планируется на вторую половину 2010 года, когда компания будет готова назвать расположение первых отелей VENU. В данный момент компания ведет переговоры с девелоперами по поводу открытия отелей VENU в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы, включая Россию. Ближайшие переговоры с девелоперами и инвесторами состоятся 1-3 мая 2010 года во время конференции Arabian Hotel Investment Conference в Дубае.
Исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group Джеральд Лолесс (Gerald Lawless) отметил: «Высокий показатель загрузки наших отелей подтверждает тот факт, что Дубай продолжает оставаться любимым направлением самых искушенных путешественников. Учитывая это, а также устойчивые показатели роста активности наших бизнес-отелей в Лондоне и Нью-Йорке, мы с новой уверенностью продолжаем свою стратегию развития и подтверждаем план по запуску нового бренда в течение этого года. Отели VENU Hotels будут четко отражать рыночные потребности, а также отлично дополнять существующий бренд Jumeirah Hotels and Resorts. Мы с нетерпением ждем момента, когда мы сможем открыть двери новых отелей, приветствовать новых гостей и представить миру новую концепцию отельного бренда. Также хотелось бы поблагодарить Dubai Holding, частью которого мы являемся, за постоянную поддержку в достижении наших целей».
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно