Данные с визиток турагентов выставили на продажу
«К нам обращались с таким предложением. Мы отказались, и вот получаем предложение купить «эксклюзивную» общую базу. Такой бизнес я расцениваю как нарушающий права граждан: агенты дают туроператорам визитки не для того, чтобы потом получать рекламную рассылку непонятно от кого», – рассказала руководитель отдела рекламы компании «Нева» Ирина Юзова. Действительно, возникает целый ряд этических и юридических вопросов. Например, насколько правомерно передавать третьим лицам контактную информацию, которая получена на выставке?
Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата» сообщил, что ситуация неоднозначная. С одной стороны, визитку с контактами фирмы, распространяемую на выставке, можно считать элементом публичной рекламы, адресованной неопределенному кругу лиц. Соответственно, такая информация может использоваться свободно. Но с другой стороны, на визитке почти всегда указаны и сведения о физических лицах (фамилия, имя, отчество, например). «А в таком случае требуется согласие на обработку персональных данных каждого субъекта», – сообщил Георгий Мохов. В компании «Семь ветров», куда корреспондент «БАНКО» отправил запрос, пообещали предоставить свой комментарий в ближайшее время.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно