Специалисты советуют туристическим компаниям быть более откровенными при создании рекламы
Критических замечаний экспертов не избежал и оператор Cyprus Paradise. В видеосюжетах и буклетах компании речь шла о семи ночах в четырехзвездочном отеле с услугой бесплатного проката автомобиля. Как выяснилось, плата за аренду машины не взимается только в первый день пребывания в гостинице. Комментируя итоги исследования, представители издания рекомендуют туристическим компаниям быть предельно откровенными при изготовлении рекламной продукции. Если предложение действует всего один день, это обязательно следует отметить, утверждают эксперты. Путешественникам, которые не хотят оказаться обманутыми красивой рекламой, www.tourgenius.ru советует осуществлять поиск туров более тщательно, сравнивая все возможные цены и услуги.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно