К исходу Страстной Седмицы туризм Перу прибавит 10%
Рассказать друзьям:
Предстоящая в этом году Страстная неделя принесет перуанскому туризму не менее 10 дополнительных процентов, обеспечив рост объема продаж сверх 200 млн. солей ($19 млн.) в целом по стране. Об этом в понедельник сообщила Торговая палата Лимы (CCL). Как говорит Председатель комиссии по туризму CCL Альваро Бенавидез (Alvaro Benavides), «туристический рынок переполнен ожиданиями в отношении нынешних семи дней страданий Христа, подогреваемый нынешним ростом заказов». По мнению Бенавидеза, все путешественники делятся на две категории. К первой относятся любители организованных туров, использующих в качестве посредника туроператора. Ко второй – «дикари» , которые никому не доверяют составление своих маршрутов.