Новое предложение SAS для корпоративных клиентов
«Запуск новой кампании подчеркивает важность создания долгосрочных отношений между нашей авиакомпанией и ее клиентами, а также полностью соответствует выбранной стратегии, ориентированной на предоставление качественных услуг, позволяющих сделать путешествие максимально легким и комфортным. Кампания была разработана с учетом потребностей и пожеланий наших корпоративных клиентов и агентов, и я уверен, что они оценят все ее преимущества», – отметил Фредрик Энандер (Fredrik Enander), генеральный представитель авиакомпании SAS Scandinavian Airlines в России и СНГ.
Размер суммы, подлежащей возврату, зависит от класса обслуживания: каждый полетный купон в бизнес-классе позволит клиенту вернуть 40 евро, путешествие классом экономи-экстра (премиальный эконом-класс) – 30 евро, а полет эконом-классом вернет 15 евро. Для того чтобы воспользоваться новой услугой SAS, необходимо купить билет на территории Российской Федерации, а также указать его уникальный CMP-код при резервации. Заявка может быть направлена как самой компанией, так и ее туристическим агентством.
Предыдущие
новости Скандинавии
Дания и Швеция возобновили выдачу российским гражданам виз
Швеция сняла почти все коронавирусные ограничения
Паром Princess Anastasia продолжил круиз после техосмотра
Скандинавское подразделение Thomas Cook приобрели новые инвесторы
Определены направления, где туристы могут этим летом отдохнуть от жары
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно