Круизные компании продолжают повышать цены
Исполнительный директор компании «NCL» Кевин Шихан (Kevin Sheehan) заявил в беседе с журналистами, что регулирование цен направлено сейчас не столько на повышение, сколько на доведение их до уровня, необходимого для поддержания бизнеса. «Сейчас цены в круизном секторе чрезмерно занижены, – считает Шихан. – В разгар мировой рецессии такая тактика была оправданной. Мы снижали цены с конца 2008 до конца 2009 года. Но сейчас, когда лидеры рынка начали возвращаться на прежние позиции, мы тоже не намерены отставать».
Относительно показателей докризисных лет «NCL» в период кризиса снизила цены примерно в два раза. Даже если сейчас цены поднимутся на 7%, общая стоимость круиза всё равно будет намного дешевле, чем до кризиса. «Если бы мы не заявили о повышении цен, туристы вряд ли бы узнали об этом, – с улыбкой отмечает Шихан. – Как правило, мы так и поступаем. Ведь в сложных системах учета доходов на круизных линиях стоимость путешествий постоянно колеблется». Однако администрация компании считает своим долгом перед потребителями сообщить о предстоящем повышении цен. Если для кого-то это критично, он еще может успеть заказать тур по старой цене, заключает Шихан.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно