Туры на 8 марта в этом году продавались иногда даже активнее, чем в докризисный период

Как рассказали операторы, работающие на альпийском рынке, продажи горнолыжных туров на мартовские праздники и даже на конец марта были практически закрыты еще в середине февраля. «Итоги подводить еще рано, но бронирования показывают, что горнолыжники проявляют устойчивый интерес к мартовским турам. Ходом бронирований и глубиной продаж мы довольны, планы на февраль и март выполнены», - сообщил Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании «Асент Трэвел». По словам Виктории Кизимовой, директора по маркетингу и продажам компании «Мегаполюс турс», еще до февральских праздников, в середине месяца, были практически проданы туры, начинающиеся 6 марта. Сейчас активно закрывается конец месяца. Причем, по словам операторов, наибольшим успехом пользуются альпийские туры в Италию и Францию, а вот Австрия несколько сдала свои позиции.

Продажи экскурсионных туров по «шенгенской» Европе на мартовские праздники также успешно закрыты у большинства операторов. Так, по словам Геннадия Косарева, программы, включающие в себя 8 марта, были распроданы за 17-18 дней до вылета. Сейчас активно закрываются школьные каникулы. «Туры на 21-18 марта купить практически невозможно, сейчас активно пошли продажи экскурсионных туров по Европе и отдыха на Тенерифе» - рассказал г-н Косарев, имея в виду продажи экскурсионной Европы и Тенерифе. Бюджетные автобусные туры по Европе после низкого зимнего сезона также начинают набирать обороты. Как рассказал Дмитрий Фоминцев, генеральный директор компании "Туртранс-Вояж", по сравнению с прошлым годом спрос вырос на такие программы в нынешнем марте на 10-15%, а кроме того, после отмены запретов Роспотребнадзора, вновь появились детские экскурсионные группы.

По его словам, наибольшим спросом у туристов этой весной пользуются недорогие классические программы, включающие посещение Парижа, Праги. В «Русском Экспрессе», не вдаваясь в подробности, нашему порталу сообщили, что мартовские продажи идут хорошо, причем по сравнению не только с минувшим, но и с докризисным 2008-м. Причем, у этого оператора большим успехом пользуются не только стандартные туристические страны, но и дорогие направления.

«В этом марте очень хорошо продается весенняя Япония, особенно на период школьных каникул. Достаточно неплохо этой весной начали продаваться туры в США», - рассказала Ирина Серганова, генеральный директор компании «Квинта-тур». По ее словам, также пошли вверх продажи туров в Скандинавию, правда, на этом направлении чаще спрашивают не ближайшие даты, а летний период. «Если сравнивать с 2008 годом, то спад, конечно, есть. Однако, по сравнения с прошлым годом - спрос значительно вырос», - добавила она.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно