Мировые отельеры заинтересованы в российском рынке гостиничной недвижимости

Одна из крупнейших в мире гостиничных компаний Starwood намерена инвестировать $4 млрд в открытие отелей под брендом Sheraton. Россия является одной из четырех стран, наиболее привлекательных для компании с точки зрения гостиничного строительства. В ближайшие три года под этим брендом планируется открыть около 50 объектов. Наибольшее количество – 25 отелей – появится в Китае, еще 7 – в США. В Индии и России будет построено, соответственно, 4 и 3 гостиничных объекта. Еще в ряде стран появится по одному объекту.

Компания считает наиболее привлекательными гостиничные рынки крупнейших развивающихся стран. Интересно, что Бразилия, экономика которой также быстро развивается и которую многие аналитики считают одной из самых перспективных для инвестиций в гостиничную недвижимость, пока остается без новых отелей Sheraton. Отметим также, что готовность Starwood совершать такие значительные вложения в гостиничную недвижимость является благоприятным признаком для этого сегмента рынка недвижимости.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно