К российским и украинским активам «TUI» приклеят улыбку

Крупнейший туристический холдинг Европы - компания «TUI» намерена перевести под свой основной бренд (букву U в виде улыбки) все свои туристические активы в России и Украине. В первую очередь речь идет о розничных сетях «VKO Club», «Mostravel» и «Вояж Киев». Эксперты оценивают затраты компании на такой ребрендинг в 200-300 тыс рублей на один офис продаж, что может в совокупности достичь 75 млн рублей. О запуске бренда «TUI» в России будет объявлено 2 марта на пресс-конференции руководства концерна, которое состоится в столичном отеле «Националь». Согласно инсайдерской информации, полученной корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» в российских турфирмах, купленных «TUI», в ближайшее время полного отказа от их исторических брендов не произойдет, однако к ним добавится логотип концерна.

Как пояснили в рекламном агентстве «Comunica», которое проводит PR-кампанию для «TUI» в России, ребрендинг как собственных агентств, так и работающих по франчайзингу, пройдет уже в марте этого года. «Бренды «VKO», «Mostravel» и «Вояж Киев» сейчас очень важны. Мы будем использовать бренд «TUI» для того, чтобы дополнить и поддержать им эти компании. Такие продукты «TUI» как «TUI Collection» и «TUI Families» будут представлены в розничной сети туров, а турагентства добавят к своим названиям бренд «TUI» в первую очередь», - сообщила Наталья Багданова, представитель PR-агентства «Comunica». Эксперты оценивают начинание «TUI» как достаточно дорогостоящее – через аффилированные компании концерн контролирует в России довольно большое количество розничных точек продажи туров.

Так, «VKO Club» насчитывает порядка 100 офисов продаж, «Mostravel» - около 80, и украинский туроператор «Вояж Киев» - порядка 50 офисов, работающих под брендом «Галопом по Европам». «Ребрендинг довольно затратная вещь. Ведь он подразумевает под собой не только смену вывесок, а полную смену имиджа и приведение офиса в новый стиль и цветовую гамму», - рассказал Сергей Агафонов, гендиректор управляющей компании сети «Магазин Горящих Путевок» (МГП). По данным эксперта, сейчас открытие нового офиса продаж под ключ обходиться в Москве в среднем в 400-450 тыс. рублей. Соответственно, ребрендинг может обойтись в 200-300 тыс на офис, что для всех агентств, подконтрольных «TUI», составит как минимум 70-80 млн рублей.

«TUI Russia & CIS» – совместное предприятие «TUI Travel PLC», одного из лидеров туристической отрасли в мире, и российской инвестиционной компании «S-групп Капитал Менеджмент». «TUI Russia & CIS» была создана 15 апреля 2009 года, в ее состав входят «ВКО Групп», «Мострэвел», «Вояж Киев». Сама же «TUI Travel PLC» была образована в результате слияния «TUI Tourism» и «First Choice Holidays» в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн туристов, работает в 180 странах, 25 из них считаются основными рынками.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно