MTV рекламирует Эстонию
Цель кампании — создать оригинальный и привлекательный образ Эстонии среди молодых людей 18-34 лет. Всего будет сделано три телеклипа, из них два представляют собой так называемые клипы типа teaser, а один — промоционный клип потребительской игры, которая проводится на сайте www.visitestonia.com. С помощью этой игры молодых людей призовут открыть для себя Эстонию — им расскажут о путешествиях в Эстонию, гостиницах, ресторанах и развлекательных учреждениях. Призы для игры предоставили Tallink, Reval Hotels, Estonian Air, Club Hollywood, Lounge Kaheksa, Club Prive и Lounge Stereo. Кампанию подготовило рекламное агентство Brilliant Marketing Communications.
Кампания пройдет в рамках программы по развитию Эстонии как туристического объекта, финансируемой в основном из структурных фондов Евросоюза и координируемой Эстонским фондом предпринимательства.
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно