Россия вошла в семерку приоритетных стран для продвижения Марракеша (Марокко) в 2010 году
Концепция кампании под названием RedM By Marrakech разработана авторитетным в области туризма агентством - группой Le Public Système, отмечает МНТИС.
По ее данным, кампания не только акцентирует внимание на туристической и культурной привлекательности Марракеша, ведущего туристического направления Марокко, но и будет распространять разноплановую информацию, ориентированную на разные аудитории.
В сообщении говорится, что кампания в международных СМИ будет позиционировать Марракеш в качестве актуального направления «туров выходного дня».
Кроме того, для "погружения широкой публики в магию Марракеша" на самых известных площадках шести мультикультурных столиц мира - в Лондоне, Париже, Милане, Берлине, Нью-Йорке и Москве – пройдут эксклюзивные мероприятия. Каждое из них будет наполнено духом города, самой сутью этой «Жемчужины юга» - атмосферой ночного Марракеша.
Предыдущие
новости Марокко
Туроператоры: Марокко увеличивает число авиарейсов в Россию, но нужна реклама
Royal Air Maroc увеличивает число рейсов в Москву
Royal Air Maroc начал рейсы из Москвы в Касабланку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно