Удар кризиса по иркутскому гостиничному бизнесу оказался менее ощутим, чем в столице
«Среднемесячная загрузка в иркутских отелях находится в пределах 40-60%, в зависимости от сезона (пик – обычно летние месяцы и начало осени), – рассказал руководитель пресс-службы туроператорской компании «Гранд Байкал» Сергей Евчик. – В 2009 году в отеле Байкал Бизнес Центра загрузка незначительно снизилась, в отеле «Дельта», наоборот, увеличилась на 3-4% по сравнению с докризисным 2008 годом. При этом «Дельта» позиционируется как трехзвездочный отель в отличие от отеля ББЦ, у которого категория выше. Соответственно стоимость номеров в «Дельте» ниже, чем в ББЦ, на 30-40%».
Загрузка гостиниц туристического холдинга «Истлэнд», которому принадлежит гостиница «Иркутск» (бывший «Интурист»), гостиничный комплекс «Байкал» в Листвянке, база отдыха «Байкальские дюны» в 2009 году понизилась на 10-15%, сообщила руководитель пресс-службы компании Ольга Шилова. А в гостиницах туроператорской компании «Байкальская виза», у которой пять гостиниц в Иркутске («Европа», «Глория», «Звезда», «Виктория», «Байкал 21»), две в Листвянке («Маяк», «Легенда Байкала») и три в Улан-Удэ («Гэсэр», «Байкал Плаза», «Сибирь»), по словам директора компании Станислава Ленника, загрузка в среднем осталась на уровне 2008 года.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно