Урезанное Бали показывает рост прибыли туроператоров

После сокращения объёмов прямой авиаперевозки в Денпасар, на индонезийское направление вернулись спокойствие и прибыльность. Впрочем, туроператоры отмечают, что даже после оптимизации «воздуха» показатель глубины продаж остаётся низким, и главная тому причина – привычка туристов к «горящим» предложениям по Бали последнего времени.

Так, до 23 января перелёт на крыльях авиакомпании «Трансаэро» на Бали осуществлялся трижды в неделю: по вторникам, пятницам и субботам, что было явно избыточно. Во избежание дальнейшего «горения» направления совместно туроператорами и авиакомпанией было принято решение отказаться от субботнего рейса. В итоге, по оценкам туроператоров, работающих на направлении, положительные сдвиги не заставили себя долго ждать. «На данный момент продажи по Бали можно оценить как позитивные. Спрос вырос после январского застоя, но в основном бронируются экономичные пакеты в отели 4* и даже 3*», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» генеральный менеджер туркомпании «ING Asia Travel» Наргиз Сафарова. Однако, по мнению эксперта, теперь туроператорам приходится решать другую проблему.

В связи с празднованием китайского Нового года, который приходится в 2010 году на 14 февраля, номера в отелях Бали подтверждаются очень тяжело. «Поэтому вовремя нереализованные билеты будет сложно закрыть», - подчеркнула собеседник. Положительные тенденции в связи с оптимизацией перевозки отметили и в туркомпании «Трансаэро Тур». «Сокращение оказало исключительно положительное влияние на продажи. Постепенно восстанавливается адекватная ценовая политика на направлении. Количество продаж и доход от них увеличились.

Впрочем, глубина продаж на данный момент небольшая: многие туристы, уже успев привыкнуть к горящим спецпредложениям, занимают выжидательную позицию и приобретают туры за несколько дней до вылета по сниженной стоимости. Возможно, через месяц-полтора ситуация стабилизируется, и динамика продаж по Бали вернется в полностью нормальное русло», - считает коммерческий директор туркомпании Трансаэро Тур» Ирина Николаева.

Напомним, что в конце прошлого года из-за наличия большого количества рейсов на линии Москва-Денпасар, стоимость авиабилета на ней временами падала до $450, а стоимость тура на 12 дней в отель 3* не превышала $800. В итоге туроператоры несли убытки как минимум по $500 с каждого кресла.
Предыдущие новости Индонезии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно