Олимпийские достопримечательности Пекина теряют рентабельность
Разработкой и строительством непосредственно занимается канадская компания, имя которой не называется. Цель реконструкции, в лучших традициях китайских амбиций - создать самый большой и современный в мире парк водных аттракционов. По данным мониторинга посещаемости - на момент проведения Олимпийских игр в 2008 проходимость Водного Куба составила около 100000 человек в день. Но, естественно, игры прогремели и посещаемость упала в десятки раз.
Выручка от продажи билетов за 2009 год составила порядка 170 миллионов йен, но в то же время эта сумма на порядок ниже, нежели выручка стадиона "Птичье гнездо", которое находится буквально через дорогу. Разработчики (вместе с туроператорами) возлагают нешуточные надежды на реконструированную достопримечательность - предполагаемая сумма выручки только за лето, по прогнозам, 20 миллионов юаней. Знаменитое "Птичье гнездо" уже в ноябре попало под гособеспечение в попытке остановить финансовые потери от проекта.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно