Ингосстрах оплатит лечение российского туриста в Индонезии
2 февраля, спустя четыре дня после госпитализации Алексея Калабина, его дочь Анна сообщила в Живом журнале о том, что, несмотря на усилия родственников пострадавшего, гарантийное письмо "Ингосстраха" так и не было отправлено в индонезийскую больницу. По словам Анны Калабиной, сотрудники компании ссылались на то, что не получали медицинского отчета о состоянии россиянина, хотя соответствующий документ был направлен в "Ингосстрах" при содействии российского консульства в Индонезии.
Консульству РФ также удалось добиться начала лечения российского туриста: после беседы с консулом индонезийские медики начали проводить пациенту переливания крови. По информации пресс-службы "Ингосстраха", компания получила отчет о состоянии здоровья российского туриста, датированный 2 февраля. Алексей Калабин по-прежнему находится в реанимации, однако ему проведены все необходимые обследования и он продолжает получать лечение. "Сотрудники ОСАО “Ингосстрах” находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего", - отмечается в пресс-релизе.
Предыдущие
новости Индонезии
На Бали гору Агунг закроют для туристов
В России назвали условие запуска прямых рейсов на Бали
Консульство России откроется на острове Бали
В Индонезии открылся самый узкий отель в мире
Для поездок на Бали туристам дадут 5-летние многократные визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно