Датские туркомпании заинтересованы в российском рынке
Реклама Дании как туристического направления стартовала в России в 2006 году. Поэтому с 2007 по 2009 год наблюдался заметный рост российского турпотока. В кризисном 2009 году уменьшения количества россиян в Дании не было, однако они число ночевок сократилось с 7-8 до 3-4. В этом году Офис по туризму Дании планирует развивать свой русскоязычный сайт www.visitdenmark.ru, активно рекламировать страну в интернете, теснее сотрудничать с российскими турфирмами, проводить различные мероприятия. Дания вновь будет представлена на московских туристических выставках в марте и сентябре, а в 2011 году - на ANTOR MICE workshop, поскольку дебют дал положительные результаты.
Джонатан Коуэн рассказал, что на развитие событий в MICE-индустрии Дании в 2009 году повлияли две тенденции. С одной стороны, экономический кризис привел к снижению количества деловых поездок. А с другой, в Дании в прошлом году проходили три мероприятия мирового масштаба, которые создали положительную динамику делового потока. Так, конференция по изменению климата собрала 32 тыс. человек. На конгресс по медицине в июне приехали 15 тыс. человек. Заседание Олимпийского комитета собрало 6 тыс. гостей. Поэтому по суммарным показателям это был хороший год для business-travel Дании.
Предыдущие
новости Дании
Гренландия предложила привлекать больше туристов из США вместо покупки острова Трампом
Из-за изменения климата остается всего 80 лет, чтобы изучить поселения викингов в Гренландии
Копенгаген вновь признан самым дорогим городом для экспатов в ЕС
В Копенгагене могут ограничить количество прокатных электросамокатов
Фарерские острова закроют для туристов в конце апреля из-за уборки мусора
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно