Реклама отдыха в Греции будет усилена
"Мы пытаемся охватить все мировые рынки. И поэтому мы не руководствуемся конкретными цифрами, которые выделяются на рекламу, а смотрим, насколько эта реклама работает. Мы не ставим рекламную долю какой-либо страны в зависимости от доли туристов, приезжающих из этой страны. Раньше реклама была бесцельной, несвоевременной, все делалось в последний момент. Сегодня мы хотим усилить наше присутствие на выставках, хотим глубже проникнуть на новые рынки",- заявил г-н Ляскос. "В этом году у нас была очень хорошая и своевременная рекламная компания в России, - добавил он. - Это и наружная реклама, и статьи в газетах и журналах, и передачи на телевидении.
Мы планируем, что в Москве будет находиться наш советник по маркетингу, который будет определять целевые группы для нашей рекламы. Недавно в Греции мы провели тендер и выбрали международную компанию по маркетингу и разработке рекламной стратегии, которая непосредственно и будет заниматься рекламной деятельностью по всему миру".По данным г-на Ляскоса, число отказов в выдаче виз в Консульстве Греции в Москве составляет 1%. Также он выразил уверенность, что в ближайшее время проблема с предоставлением нового здания для Консульства Греции будет решена.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно