У иностранцев упал интерес к новогодней России

Идея встречать Новый год и Рождество во время тура по России до сих пор остаётся крайне непопулярной среди иностранных туристов. По мнению участников туристического рынка, для увеличения привлекательности нашей страны необходимо предпринять целый комплекс мер, среди которых приоритетными являются доступная по цене отельная база, а также наличие недорогих ж/д билетов. Не помешает и хороший пиар новогодних туров в Россию: у многих интуристов до сих пор представление о зимней России как о стране, в городах которой ходят не впавшие в спячку медведи, а население, включая детей, пьёт водку прямо на улице.

«На Новый год въездной турпоток у нас традиционно низкий, т.к. наш основной рынок - западноевропейский, а западноевропейские христиане в большинстве своем предпочитают встречать Рождество дома. Тем не менее, если в 2007 году и ранее к нам регулярно приезжали группы на рождественские и новогодние туры в Москву-Ст.Петербург, то сейчас их фактически нет», - рассказал начальник отдела въездного туризма туркомпании «Астравел» Владимир Тихонов. Как пояснил собеседник, в 2008 и 2009 годах иностранные заказчики вообще перестали предлагать туры в зимнюю Россию из-за сильного падения спроса. Сокращение популярности новогодних туров по России, по их мнению, вызвано последствием кризиса, а также постоянным ростом цен, который в основном коснулся гостиниц и ж/д транспорта. В тоже время, в целом по году, несмотря на кризис, спрос по России сохранился на прошлогоднем уровне, при этом спрос на туры в Москву упал, а на другие регионы несколько вырос.

Прежде всего, по мнению Владимира Тихонова, это произошло из-за дефицита в столице гостиниц 3* туристического класса с приемлемыми ценами. «Нас выручает растущий в мире спрос на приключенческие туры, которые составляют заметную часть наших предложений. Тем не менее, на 2010 мы прогнозируем незначительный рост иностранного турпотока в Россию. Значительный рост будет возможен только после решения проблемы нехватки и дороговизны туристических гостиниц в Москве, а также по мере развития туристской инфраструктуры в регионах», - подвёл итог г-н Тихонов.

На прошлогоднем кризисном уровне остался зимний турпоток в Россию и в туркомпании «KMP Group». «Если и есть различия по сравнению с прошлым годом, то они незначительны. Среди последних тенденций стоит выделить следующее: произошла сильная переориентация по отелям. Туристы, которые традиционно ездили в отели 3*и 4* звезды, теперь выбирают 4* и 5*. При этом стоимость туров осталось прежней», - сообщил замдиректора туркомпании «KMP Group» Борис Молочник.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно