Прогнозы операторов по горнолыжной Швейцарии разнятся
По прогнозу А. Чуркина, сильного спада по сравнению с прошлым сезоном не будет. «Во-первых, чартерной перевозки в этом году практически нет, а «горящие» кресла на регулярных рейсах легко закрывать за счет недорогих апартаментов Франции, куда тоже можно добраться через Женеву. Кроме того, многие швейцарские отели на февральские даты делают СПО», – сказал эксперт. Вместе с тем, по его мнению, после каникул туристы могут и переключиться на другие альпийские страны, куда летают чартеры и где возможен демпинг.
Противоположную точку зрения высказал заместитель гендиректора компании «Джет Тревел» Максим Приставко. «Изначально мы закладывали в планы прошлогодние объемы, – заявил он. – Но уже по текущим продажам наблюдается превышение на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона. Объемы по каникулам остались на прошлогоднем уровне, а вот последующие даты демонстрируют неожиданно высокий рост. Если динамика продаж сохранится, по итогам сезона мы можем превзойти показатели прошлой зимы на 20-30%». По словам М. Приставко, цены по Швейцарии по крайней мере у его компании практически сравнялись с другими альпийскими странами. «Направление постепенно становится массовым. Это неудивительно: когда-то то же самое произошло и с Францией, которая из дорогого направления стала самым бюджетным среди альпийских», – сказал эксперт.
Кроме того, отметил эксперт, виза в Швейцарию делается быстрее, чем в другие альпийские страны, что особенно важно с учетом участившихся продаж last minute. Всё это в совокупности привело «Джет Тревел» к решению продлить на весь сезон январский чартер на Женеву – единственный в этом сезоне заказной рейс на направлении. Схожая картина у PAC Group. В октябре гендиректор компании Илья Иткин заявлял журналистам, что задача компании – удержать объемы по Швейцарии на прошлогоднем уровне. Но произошел прирост.
«Уже на сегодняшний момент видно, что мы увеличили заявленный объем. Теперь мы ожидаем по итогам сезона роста в 10-15%, – сообщила Анастасия Нурумова, руководитель швейцарского направления горнолыжного департамента PAC Group. – При этом мы обошлись без спецпредложений. Однако основной тренд сезона, который не обошел стороной и Швейцарию – это смещение структуры спроса в бюджетную сторону. Изменения не коснулись курортов, горнолыжники остаются верны своим пристрастиям, но переходят на более экономичное размещение. PAC Group отреагировал на изменения рынка и предложил больше вариантов бюджетного продукта. Как следствие, мы не потеряли клиентов». При этом, отмечает А. Нурумова, далеко не все отели выпускают спецпредложения, особенно на период новогодних праздников и Рождества. Отдельные акции скорее относятся к единичным случаям, нежели носят характер массового явления.
Предыдущие
новости Швейцарии
«Россия» выполнила первый регулярный рейс в Женеву
Регулярные рейсы из Петербурга в Женеву
Швейцария вновь обязала прибывших из России проходить карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно