Индийские клиники учатся принимать пациентов… у отелей

Передовые индийские медицинские учреждения перенимают опыт приема и обслуживания иностранных клиентов в лучших отелях. Цель – предоставить пациентам клиник такой же персонифицированный сервис и комфорт. Комфорт предусматривает выбор пациентом одноместной палаты с понравившимся дизайном для создания настроения и уюта, и столь же комфортное пребывание родственников пациента, что способствует его выздоровлению. Архитектурные решения медицинских центров также должны способствовать реабилитации пациентов. Убранство одноместных палат, а фактически – гостиничных номеров должно включать картины и предметы интерьера.

Одной из проблем, которая должна быть решена современными способами, – «медицинский» шум в коридорах. В отелях международного класса, как правило, всегда тихо, ведь ничто не должно беспокоить гостей (пациентов клиники). Цвет также имеет огромное значение. Специально подобранные цвета и оттенки могут способствовать снижению стресса и беспокойства пациентов. Удовлетворение высоких запросов медицинских туристов в плане условий пребывания и эмоционального комфорта является столь же важной частью бизнеса в сфере медицинского туризма.
Предыдущие новости Индии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно