Пассажиры и топ-менеджеры туристических компаний недовольны качеством услуг в аэропортах

Путешественники и сотрудники индустрии туризма в один голос требуют улучшения качества обслуживания в аэропортах. Как показал опрос, недавно проведенный организацией World Travel Market (WTM), 31% из 1 030 респондентов уверены, что за последние несколько лет воздушные гавани мира буквально деградировали. Почти половина (49%) из 457 участников опроса, принадлежащих к категории топ-менеджеров различных туристических компаний, тоже выразили свое недовольство работой аэропортов. Усиленные меры безопасности, участившиеся задержки рейсов, очереди на паспортный контроль и досмотр багажа делают утомительное пребывание в терминалах еще более тягостным.

Как отмечают организаторы исследования, ответственность за негативный опыт пассажиров несут все участники индустрии, включая авиакомпании и управляющих аэропортами. Большинство путешествий начинаются и заканчиваются в воздушной гавани. Так что, негативные переживания от пребывания здесь могут испортить все впечатления от самих каникул. После публикации таких данных руководители нескольких аэропортов заявили, что намерены пересмотреть свою политику безопасности, а также улучшить подготовку обслуживающего персонала.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно