Пассажиры и топ-менеджеры туристических компаний недовольны качеством услуг в аэропортах
Как отмечают организаторы исследования, ответственность за негативный опыт пассажиров несут все участники индустрии, включая авиакомпании и управляющих аэропортами. Большинство путешествий начинаются и заканчиваются в воздушной гавани. Так что, негативные переживания от пребывания здесь могут испортить все впечатления от самих каникул. После публикации таких данных руководители нескольких аэропортов заявили, что намерены пересмотреть свою политику безопасности, а также улучшить подготовку обслуживающего персонала.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно