В Швеции провели оценку качества транспортных услуг
По данным ежегодного исследования уровня потребительской удовлетворенности качеством транспортных услуг, в этом году SJ получила всего 55,6 пунктов из 100, передает Svenskt Kvalitetsindex (SKI). Опрос касался воздушных, железнодорожных и дорожных перевозок, в том числе такси и автобусов.
Согласно прошлогоднему опросу, компания SJ получила 63,1 пунктов, а в этом году на 8 пунктов меньше, что «является серьезным свидетельством неудовлетворенности потребителей», передает SKI. В свою очередь, скандинавская авиакомпания SAS улучшила свои показатели, достигнув в этом году 64,5 пунктов. Еще одна авиакомпания Skyways получила не слишком высокую отметку – 60,9.
Самую высокую оценку со стороны потребителей заслужили авиакомпании Malmö Aviation и Sverigeflyg. Нелегкие времена переживают и компании, занимающиеся автобусными перевозками. Так позиции компании Swebus Express упали с 70,2 до 63,7 пунктов.
Единственным сектором транспортной индустрии, где наблюдался рост потребительской удовлетворенности, были перевозки на такси. Данный опрос проводился с 27 октября по 4 ноября 2009 года, и в нем участвовало 3100 человек.
Предыдущие
новости Швеции
В Швеции рассказали, когда могут снять все ограничения на передвижение
В Швеции из-за коронавируса закрывают горнолыжные курорты
Из-за коронавируса туриндустрия Швеции теряет €26 млн в день
Туриндустрия Швеции терпит серьезные убытки из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно